Легкий возврат

Мы предлагаем продукцию, которая прошла сертификацию и сопровождается официальной гарантией производителя. Именно поэтому сводится к минимуму вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями. Но если все же появилась необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями сервисного обслуживания.

Наша компания работает строго в рамках закона «О защите прав потребителей», и сотрудники прилагают все усилия для быстрого и качественного решения любых вопросов, связанных с эксплуатацией купленного у нас товара. Чтобы не возникало недопонимания, предлагаем ознакомиться с несколькими простыми правилами.

  1. Курьер или менеджер магазина обязан проверить в вашем присутствии внешний вид и комплектацию товара, а также предоставить гарантийный талон, если он приложен производителем. В гарантийном талоне проставляется наша печать.
  2. До оплаты необходимо сравнить комплектацию с инструкцией по эксплуатации или паспортом к изделию.
  3. Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки или внешний вид продукта.
  4. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, вы имеете право отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После оплаты покупки и передачи товара покупателю, претензии по вопросам комплектации не принимаются.
  5. Если товар не подошел или обнаружен брак, вы можете отказаться от оплаты и покупки на месте.
  6. Если товар не понравился вам, или тому человеку, для которого он предназначался, либо изделие не подходит по размеру, цвету, или по каким-либо характеристикам, также в тех случаях, когда вы просто передумали, то у вас есть право вернуть товар в магазин! Вы уже ушли из магазина или курьер уже уехал? Ничего страшного!

Условия легкого возврата

В течение 14 дней после покупки мы заменим неподходящий товар на аналогичный, либо вернем вам деньги. Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар не был в употреблении и не подключался;
  • сохранена упаковка;
  • товарный вид остался в надлежащем виде;
  • сохранены потребительские свойства;
  • присутствуют пломбы, фабричные ярлыки;
  • есть товарный и (или) кассовый чек;
  • сохранен установленный изготовителем комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие бумаги).

Несмотря на то, что большая часть продаваемой нами продукции относится к изделиям медицинского назначения и другим товарам, входящим в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, мы всегда стараемся пойти навстречу нашим клиентам и при малейшей возможности решаем этот вопрос в вашу пользу.

Единственное ограничение состоит в том, что такое решение может принять только сотрудник точки продаж, в которой вы приобрели товар. Курьер не обладает необходимыми знаниями и полномочиями, поэтому вам необходимо будет привезти покупку в магазин, в котором вы его заказывали или приобретали самостоятельно.

Гарантийное обслуживание

Все предлагаемые изделия обслуживаются по гарантии только в официальных сервисных центрах производителей. Если неисправность приобретенного в нашем магазине продукта наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, вы имеете право на бесплатный ремонт техники в авторизованном сервисном центре. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.

Для обращения в сервисный центр необходимо подготовить:

  • неисправный товар;
  • чек;
  • гарантийный талон, который вам выдали при покупке.

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в оговоренные сроки.  Либо вы можете обратиться к нам, в ту точку продаж/ в магазин, где приобрели товар. Мы сами отправим его в авторизованный сервисный центр и свяжемся с вами, когда он пройдёт экспертизу и будет отремонтирован.

В этом случае вам нужно учесть один важный момент: если экспертиза выявит, что данный случай не является гарантийным, вам придется заплатить за доставку товара, а также за его ремонт, что будет отражено в документах, которые заполняются при вашем визите.

Если при оформлении заявки на устранение неисправности в авторизованном сервис-центре у вас возникли какие-либо проблемы (со сроком выполнения заказа, наличием необходимых для ремонта комплектующих или другие неприятности), то просим незамедлительно обращаться к нам, и мы примем все возможные меры для решения этих вопросов.

Случаи, подтверждающие право на обмен товара в нашем магазине

  • Неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром, либо после проведения нашей собственной экспертизы.
  • Сервисный центр затянул допустимые сроки ремонта (как правило, 45 дней).
  • Сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту.

Мы заменим вам товар или вернём за него деньги!

Наши возможности для быстрого решения обмена товара

  • С некоторыми производителями у нас заключены договоры о предоставлении нам права первичной экспертизы.
  • Если случай по нашему заключению гарантийный, то мы заменим товар на новый или вернём за него деньги, не заставляя вас ждать результатов экспертизы и ремонта в сервисном центре! Такой возможности нет у большинства продавцов других торговых точек города. Имеется ли такая опция по конкретному виду продукции, вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.
  • В случае устранения недостатков товара, гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого он не использовался. Указанный период исчисляется со дня вашего обращения до дня выдачи его по окончании ремонта.

Обратите внимание! Перед использованием товара рекомендуем детально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя по подключению, первому запуску устройства. К сожалению, нередки случаи, когда кажущаяся или действительно возникшая неисправность товара обусловлена неверным обращением с ним. Как следствие, сервисные центры отказывают в бесплатном гарантийном ремонте, чего мы ни в коем случае вам не желаем.